Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  4:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.17
 

Какая великая идея пришла в голову авторам наружной рекламы с Дмитрием Нагиевым  для «Новое радио 90.8 FM»?

Возможно, уже в недалёком будущем им придётся объяснять это либо заказчику, либо комиссии Свердловского УФАС. Надзорное ведомство завело административное дело в связи с указанной рекламой. Поводом для этого стало, как обычно, обращение гражданина, по мнению которого, изображение Дмитрия Нагиева с синяком под глазом и кровоподтеками на лице унижает человеческое достоинство, пугает и оскорбляет.

Оставим пока в стороне разбор этих впечатлений – хотя, возможно, это тоже часть реакции целевой аудитории – и обратимся к решению, предложенному рекламистами для продвижения этого самого радио. На наш взгляд, единственный вариант, когда такое решение выглядит абсолютно обоснованным – когда реклама обращена только к лояльной целевой аудитории, а использованный образ Дмитрия Нагиева является для неё абсолютно узнаваемым. В этом случае мы имеем дело, как говорится, с рекламой «для своих», которая им понятна, – а реакция прочих зрителей не имеет значения (за исключением, конечно, аспектов возможного нарушения закона, в том числе, закона «О рекламе»).

Если же данное рекламное обращение адресовано более широкому кругу зрителей, то приходится констатировать, что связь между образом Дмитрия Нагиева и информацией из текстовой части рекламного принта не прослеживается. Что изменится, если удалить из этого принта изображение Нагиева? На наш взгляд, ничего. 

Заметим, что в группе этой радиостанции в одной из социальных сетей данный рекламный принт используется в качестве заставки уже полтора года. Так что возможно, что, решив провести рекламную кампанию в «наружке», организаторы просто не подумали о том, насколько подходящим является тот рекламный принт, к которому они уже давно привыкли. Однако такая невнимательность может, в конечном счёте, стоить конкретных денег – в виде штрафа за нарушение требований закона «О рекламе». А пока Свердловское УФАС проводит опрос среди граждан, чтобы выяснить, использован ли в рекламе «Новое радио 90,8 FM» непристойный и оскорбительный образ? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru