Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  10:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.17
 

«Желаю, чтобы все!» – этот бессмертный тост из повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова встречается в маркетинге довольно часто, особенно у крупных компаний с широкой целевой аудиторией. Разумеется, они не транслируют его дословно. Однако этот тост «просвечивает» сквозь рекламные кампании, которые они адресуют своим потребителям.

Но одно дело – «желать, чтобы все», и совсем другое – найти убедительные идеи и образы для рекламы. А это удаётся далеко не всем.

Например, помнится, как два с лишним года назад подобную задачу попытался решить бренд МТС. Однако визуализация концепции «Ты знаешь, что можешь!» получилась натянутой, искусственной. Почему? Возможно, потому, что идеи о связи услуг бренда с реальными жизненными потребностями оказались многократно «перепеты» в предыдущие годы – а новая «песня» на ту же тему на этот раз не сложилась.

Вероятно, для бренда «Аскона» в этом смысле всё ещё впереди. Возможно, это сыграло свою положительную роль в том, что коммуникационный манифест бренда «Спите, чтобы жить» получился простым и логичным – а потому эффективным. Компании вполне удалось транслировать свою причастность к одной из базовых потребностей человека, очевидным образом связав её с самыми разными сторонами жизни. Отсюда легко представить себе целую серию рекламных роликов «Аскона», которые будут выглядеть так же естественно.

Кстати, «Асконе», по сравнению с МТС, удалось ещё и сэкономить 15 секунд  - то есть сделать рекламный ролик в полтора раза короче.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru