|
||
04 Мая 2024 г. 16:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Москве: выявлены массовые нарушения?
20.07.17
Московское управление ФАС провело (так и хочется сказать – внезапно) плановую проверку наружной рекламы, размещённой компанией Gallery. Когда видишь формулировку «плановая проверка» и понимаешь, что за последние несколько лет структуры Антимонопольной службы ни разу не сообщали о подобных мероприятиях в наружной рекламе – веришь сразу и бесповоротно. Конечно, а как же иначе! А когда читаешь сообщения о таких проверках, то обычно вспоминаешь о том, что можно назвать «обычаями делового оборота». Если по-простому, то – раз пошли искать, значит, что-то непременно нашли. Ведь как показывают в многочисленных «полицейских» сериалах, так целенеправленно ищут только тогда, когда знают, где и что искать. Так что – нашли, и это не удивляет. Причём нашли сразу обширный комплект нарушений разных статей закона «О рекламе». Тут вам и недостоверность рекламных сообщений, и реклама дистанционно продающихся товаров, и медицина с лекарствами, и финансовые услуги. Причём, как отметили в надзорном ведомстве, за большинство выявленных нарушений ответственность несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Это, в общем, тоже не удивляет – иначе «плановая проверка» не была бы сосредоточена на рекламных конструкциях одного оператора. Возвращаясь к плановости, заметим, что в предыдущие пару лет подобные проверки проводились в отношении издательских домов, которым затем выписывались немалые штрафы. Если теперь очередь подобных проверок дошла до операторов наружной рекламы, то кто будет следующим?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|