Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  16:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Одним из преимуществ рекламы в интернете рекламодатели обычно считают возможность более простой оценки её эффективности. Однако пример из США показывает, что с этой «простотой» всё может оказаться не так просто.

Причиной состоявшегося судебного разбирательства стал иск к социальной сети, который был подан шестью маркетологами. А поводом для этого иска стала недостоверная информация об эффективности рекламы в этой социальной сети. 

Следует заметить, что изначальный повод подал сам Facebook, когда в прошлом году признался в своих ошибках относительно информации по видеорекламе. В результате этих ошибок оказалось завышено среднее время просмотра рекламных роликов. Тогда социальная сеть утверждала, что эти ошибки не привели к дополнительным платежам со стороны рекламодателей, и потому «никто не пострадал». Однако спустя полгода, нынешней весной, появилось новое сообщение ещё об одной ошибке такого же характера – на этот раз оказалось завышено количество кликов пользователей на некоторые виды мобильной рекламы. В этом случае Facebook уже не делал заявлений об отсутствии ущерба и о правильных расчётах с рекламодателями – наоборот, было сообщено, что ущерб пострадавшим рекламодателям возмещён.

В общем, как сказали бы в России, «то ли он украл, то ли у него украли». Одна ошибка – ещё куда ни шло, а после второй начинают «терзать смутные сомнения»: когда ждать третьей? 

И вот пользователи решили не ждать, а обратиться в суд. Суть претензии: завышена эффективность рекламы – завышена цена. По мнению судьи, истцы могут обвинять социальную сеть в отсутствии «разумной осторожности» при представлении отчётности. Пресс-секретарь Facebook сказал, что предмет иска «ничтожен» и что компания будет «защищаться».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru