|
||
04 Мая 2024 г. 16:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная эффективность социальной сети может быть завышена?
20.07.17
Одним из преимуществ рекламы в интернете рекламодатели обычно считают возможность более простой оценки её эффективности. Однако пример из США показывает, что с этой «простотой» всё может оказаться не так просто. Причиной состоявшегося судебного разбирательства стал иск к социальной сети, который был подан шестью маркетологами. А поводом для этого иска стала недостоверная информация об эффективности рекламы в этой социальной сети. Следует заметить, что изначальный повод подал сам Facebook, когда в прошлом году признался в своих ошибках относительно информации по видеорекламе. В результате этих ошибок оказалось завышено среднее время просмотра рекламных роликов. Тогда социальная сеть утверждала, что эти ошибки не привели к дополнительным платежам со стороны рекламодателей, и потому «никто не пострадал». Однако спустя полгода, нынешней весной, появилось новое сообщение ещё об одной ошибке такого же характера – на этот раз оказалось завышено количество кликов пользователей на некоторые виды мобильной рекламы. В этом случае Facebook уже не делал заявлений об отсутствии ущерба и о правильных расчётах с рекламодателями – наоборот, было сообщено, что ущерб пострадавшим рекламодателям возмещён. В общем, как сказали бы в России, «то ли он украл, то ли у него украли». Одна ошибка – ещё куда ни шло, а после второй начинают «терзать смутные сомнения»: когда ждать третьей? И вот пользователи решили не ждать, а обратиться в суд. Суть претензии: завышена эффективность рекламы – завышена цена. По мнению судьи, истцы могут обвинять социальную сеть в отсутствии «разумной осторожности» при представлении отчётности. Пресс-секретарь Facebook сказал, что предмет иска «ничтожен» и что компания будет «защищаться».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|