Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  12:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Среди рекламистов одним из эффективных приёмов считается использование информационной повестки дня – так сказать, включение злободневных тем и образов в рекламу компании.

Напомним, что в последние годы российские рекламисты пытались использовать все заметные события в отношениях между Россией и США. Однако в большинстве случаев это было примитивной (иногда даже пошлой) провинциальной рекламой с упоминанием Барака Обамы или известной сети фастфуда.

Разумеется, телеканалу RT, как СМИ, такой подход к своей рекламе просто «положен» по статусу. А потому нет ничего удивительного в том, что на экранах в аэропорту Шереметьево появилась реклама, адресованная, в первую очередь, иностранным гостям. Телеканалу действительно удалось привлечь к себе внимание – правда, в том числе, со стороны западных СМИ и активистов, которые продолжают искать следы влияния России на внутреннюю политику США. Забавно, но в роли бесплатного «рекламного агента» телеканала выступила бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо, которая сфотографировала рекламу в аэропорту. По мнению некоторых американских СМИ, данную рекламу следует рассматривать как «троллинг».

Портал BuzzFeed связался с RT и получил официальный комментарий, в котором телеканал поблагодарил «армию троллей, которые взломали экраны в аэропортах», а также предупредил американских журналистов, что теперь их могут обвинить в сотрудничестве с Кремлём и продвижении его рупора пропаганды.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru