Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  23:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Отчаянно пытаясь привлечь к себе  внимание, провинциальные компании становятся жертвами рекламистов, в роли которых наверняка часто выступают люди, имеющие о рекламе весьма поверхностное представление.

Таких «рекламистов», с точки зрения уровня «креатива», можно разделить на несколько групп. К самой низшей группе можно отнести тех, кто любой продаваемый товар старается рекламировать «через одно место» (ну, может, через два-три) – совершено не беспокоясь об отсутствии связи между товаром и указанными местами. А вот в следующей группе окажутся те, кто такую связь пытается установить – через какую-либо специфику рекламируемого объекта.

Скорее всего, именно с этого началась история рекламы, к которой привлекли внимание сотрудников УФАС России по Смоленской области. Вероятно, в её основу легло  устойчивое выражение «Бош на Крупской», обозначающее расположение автосервиса  Бош на улице Крупской. Голых женщин дизайнерам не заказали, а вместо них горожанам предложили версию, которая с точки зрения первой описанной группы рекламистов, наверное, выглядит как «интеллектуальная». Ещё бы! Чтобы понять рекламный принт, нужно знать, как минимум, кто такой Роберт Бош и кто такая Надежда Крупская. Полагаем, что такая идея сразу значительно сокращает аудиторию, которая может воспринять данное рекламное обращение. Содержание наружной рекламы вполне ясно из представленного изображения.

Обратившийся в УФАС гражданин в своём заявлении отметил, что данная реклама может содержать нарушения сразу нескольких статей закона «О рекламе», а также Гражданского кодекса – и привёл перечень этих статей. Ждём реакции местного управления ФАС.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru