|
||
04 Мая 2024 г. 17:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама автомобилей: китайская «подстава»?
21.07.17
Часть мужчин-автомобилистов относится к машине, как к жене. Наверное, эта модель поведения, часто упоминаемая в прошлом, существует в России и поныне. Зато, судя по китайскому рекламному ролику, такая модель имеет место в Китае. А потому китайские рекламисты решили эту модель потребительского поведения положить в основу рекламного ролика, который должен продвигать Интернет-ресурс по продаже подержанных автомобилей. В результате у них получилось, что в свадебную церемонию (читай – покупку автомобиля мужчиной) вмешивается мама жениха, которая начинает придирчиво и бесцеремонно (даже грубо) осматривать невесту. Странно – если под невестой подразумевается автомобиль, то такой приём был бы объясним при продаже новой машины (допустим, речь бы шла о предпродажной подготовке). А так получается, что невеста «изображает» подержанный автомобиль? Вероятно, если бы торговля не была монобрендовой (то есть торговали бы разными марками автомобилей), то эту рекламу можно было бы рассматривать исключительно как внутреннее дело китайцев – как говорится, им виднее, что у них считается этичным, а что нет. Но в том-то и дело, что данный ресурс продаёт только подержанные автомобили марки Audi, да к тому же одобренные официальным дилером. Таким образом, по сюжету ролика, официальный дилер оказался представлен мамой жениха. Прямо скажем, не лучший образ для международного автомобильного бренда. Часть аудитории резко отреагировала на такое творчество рекламистов. В результате сначала рекламодатель пояснил, что главный офис внимательно изучает рекламный ролик, а позднее СМИ сообщили, что компания принесла извинения за сексистскую рекламу, которую её подрядчик транслировал в Китае.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|