Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  17:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Часть мужчин-автомобилистов относится к машине, как к жене. Наверное, эта модель поведения, часто упоминаемая в прошлом, существует в России и поныне. Зато, судя по китайскому рекламному ролику, такая модель имеет место в Китае.

А потому китайские рекламисты решили эту модель потребительского поведения положить в основу рекламного ролика, который должен продвигать Интернет-ресурс по продаже подержанных автомобилей. 

В результате у них получилось, что в свадебную церемонию (читай – покупку автомобиля мужчиной) вмешивается мама жениха, которая начинает придирчиво и бесцеремонно (даже грубо) осматривать невесту. Странно – если под невестой подразумевается автомобиль, то такой приём был бы объясним при продаже новой машины (допустим, речь бы шла о предпродажной подготовке). А так получается, что невеста «изображает» подержанный автомобиль?

Вероятно, если бы торговля не была монобрендовой (то есть торговали бы разными марками автомобилей), то эту рекламу можно было бы рассматривать исключительно как внутреннее дело китайцев – как говорится, им виднее, что у них считается этичным, а что нет. Но в том-то и дело, что данный ресурс продаёт только подержанные автомобили марки Audi, да к тому же одобренные официальным дилером. Таким образом, по сюжету ролика, официальный дилер оказался представлен мамой жениха. Прямо скажем, не лучший образ для международного автомобильного бренда.

Часть аудитории резко отреагировала на такое творчество рекламистов. В результате сначала рекламодатель пояснил, что главный офис внимательно изучает рекламный ролик, а позднее СМИ сообщили, что компания принесла извинения за сексистскую рекламу, которую её подрядчик транслировал в Китае.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru