|
||
06 Мая 2024 г. 5:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социально-коммерческая реклама про Гоголя
21.07.17
Как известно, эффективность рекламы тем выше, чем более фундаментальный стереотип будет лежать в основе рекламной идеи. Конкурировать с этим может только комбинирование рекламы с социальной проблематикой. Похоже, что авторы рекламы, предваряющей выход на экран фильма «Гоголь. Начало», решили пойти именно по этому пути. Актуальную социальную проблему они совершенно справедливо выбрали связанную с кино: культура поведения в кинотеатре. Правда, по представленному рекламному ролику, на все аспекты этой «культуры» авторов пока не хватило. А потому они решили сосредоточить свои усилия на одном – использовании мобильных телефонов во время киносеанса. Любопытно, как могла бы быть визуализирована эта идея при продвижении другого кинофильма. А в случае с Гоголем всё довольно очевидно – провинившийся немедленно будет наказан нечистой силой. Правда, авторы не стали конкурировать с Николаем Васильевичем, а потому решили всего лишь слегка припугнуть некультурных посетителей кинотеатров. Получилось смотрибельно, хотя претензии на образ Гоголя авторы не смогли подкрепить убедительной реализацией. В целом отметим, что рекламистам удалось найти вариант «косвенной» рекламы, которая не раздражает зрителя «лобовыми» наездами, и в то же время привлекает внимание к действительно актуальной проблеме.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|