Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Онлайн-платформа TwentyThree опубликовала некоторые результаты исследования просмотров видеорекламы. 

Вывод, который привлекает наибольшее внимание, заключается в следующем: длинные видеоролики смотрят гораздо больше (длительнее), чем короткие. В результате исследования авторы обнаружили, что большинство рекламных видеороликов не превышает пяти минут. Однако суммарное время, которое зрители тратят на их просмотр, вовсе не 80%, а всего 30-35%. А вот почти половину своего времени зрители тратят на просмотр рекламных роликов продолжительностью более 15 минут.

Однако из дальнейшей публикации становится понятно, что наиболее продолжительные просмотры характерны для таких каналов коммуникаций, как собственные каналы брендов. Здесь зрители тратят на просмотр видеорекламы в среднем примерно в 12 раз больше времени, чем на просмотр в социальной сети Facebook, и примерно в 4 раза больше, чем на YouTube. 

О чём это может говорить? Может быть, о том, что видеорекламу на каналах брендов смотрят более лояльные зрители. Причём не обязательно более лояльные к конкретному бренду, но лояльные к встрече с рекламной информацией по интересующему их вопросу. А вот в социальной сети доля таких лояльных зрителей значительно ниже. Вот и всё. 

Если указанное предположение верно, то собственно длительность рекламных видеороликов здесь ни при чём.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru