Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  19:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Как-то повелось в России, что слово «провинциальный» довольно часто обозначает не место, не территорию, а более низкий уровень чего-либо, по сравнению со столичным. К сожалению, в отношении брендинга это, чаще всего, справедливо.

Конечно, есть отдельные редкие (к сожалению – очень редкие!) исключения в виде успешных территориальных брендинговых проектов в регионах. Но, как известно, исключение не опровергает правило, а лишь затрудняет доказательство. Кстати, у этих редких исключений есть общие признаки: проекты выполнялись одной командой, начальным этапом проектов всегда были маркетинговые исследования. Хорошо, когда разработанные гипотезы также тестировались.

Но в большинстве случаев всё происходит не так. Возможно, что исходной точкой является личная позиция руководства того или иного региона, основанная на знаниях в сфере маркетинга и брендинга (либо их отсутствии), а также на возможностях местного бюджета. При отсутствии того и другого пышным цветом расцветает самодеятельность, иногда, для антуража, приправленная приглашёнными специалистами (эксперты, жюри). Но специалисты прекрасно понимают: что они могут сделать без исходных данных – без результатов исследований, без нормального брифа и т.п. Но пытаются сделать то, что можно.

Вот примерно такой представляется ситуация, которая складывается вокруг конкурса по брендированию курортов Кубани. Он стартовал в марте нынешнего года, первоначально итоги ожидались в начале лета. И вот сегодня, наконец, должен состояться очный этап конкурса, в котором определят победителей в девяти номинациях. Среди них – символ курортов Краснодарского края, разработка бренд-бука или фирменного стиля, нестандартная рекламная кампания, изюминка курорта. 

Заметим, что участвуют в конкурсе как профессионалы маркетинга и рекламы, так и непрофессионалы – школьники и студенты. Сравнивая эту ситуацию, например, с проектом разработки туристического бренда России, заключим: вряд ли стоит ожидать чего-то приемлемого с профессиональной точки зрения. Но будем надеяться на чудо.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru