Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  6:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.17
 

Как известно, количество сюжетных ходов вполне исчерпаемо и является конечным не только в рекламе, но и литературе (также, соответственно, в театре и кино). А в оценке очередного произведения читателями и зрителями важна не столько узнаваемость сюжета, сколько актуальность для целевой аудитории предложенных в нём ситуаций.

Поэтому сам факт того, что рекламисты использовали «вечнозелёную» идею, ещё не говорит о недостатках рекламы. Хотя, конечно, очередное невнимание к женщине из-за увлечённости рекламируемым товаром порядком поднадоело. Ну, да ладно. Что ещё можно сказать об этом рекламном ролике?

Идея с туннелем («ловит-не ловит») нормальная. Очень хорошо, что рекламистам «Билайн» удалось на этот раз обойтись без дополнительных объяснений отличий рекламируемого товара – всё понятно без звукового ряда. Правда, роль этого товара получилась несколько асоциальная. В самом деле: по сути, товар препятствует общению людей. И кто из героев ролика выглядит в этой ситуации предпочтительней – девушка, увидевшая симпатичного молодого человека, или юноша, увлечённо рассматривающий свой гаджет, – трудно сказать. И трудно согласиться с идеей рекламистов, что «интернет «Билайн» сильнее любых обстоятельств, внешних условий, любви и даже предназначенной человеку судьбы». Опасная штука получается. В общем, добрее нужно быть. Даже когда делаешь рекламу.

Рекламная кампания стартовала вчера, и продлится два месяца. В ней будут задействованы телевидение, наружная реклама и интернет. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru