Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  20:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.17
 

Стали известны планы повышения цен на размещение телевизионной рекламы.

Национальный рекламный альянс может поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%. Об этом сообщил Гендиректор НРА Сергей Васильев. Таким образом, на второй год работы можно предположить определённую тенденцию в ценообразовании НРА. Вспомним: осенью прошлого года руководство альянса сообщило профессиональному сообществу о намерении поднять цены на 15%, в то время как темпы роста рынка рекламы по итогам года оценивались примерно в 10%. В нынешнем году планка максимального роста цен поднята до 20%, в то время, как за первое полугодие рекламный рынок вырос только на 12%. Таким образом, второй год подряд может наблюдаться отставание темпов роста расходов рекламодателей от роста цен на размещение телевизионной рекламы.

Мегаселлер объясняет повышение цен несколькими причинами. Среди них – снижение телесмотрения и сокращение телевизионного инвентаря, которое в следующем году усугубится международными спортивными соревнованиями (Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры), а также выборами президента России. 

По мнению рекламодателей, предлагаемое НРА повышение цен не соответствует экономическим реалиям. Продолжается сокращение затрат на телевизионную рекламу с одновременным ростом затрат на рекламу в интернете; доли этих двух сегментов рекламного рынка почти сравнялись (в настоящее время разница оценивается не более чем в 1,5%).

С учётом практики нынешнего года, наблюдатели полагают, что в результате переговоров селлера с рекламодателями фактический рост цен будет ниже объявленного.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru