Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  4:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.17
 

Стали известны планы повышения цен на размещение телевизионной рекламы.

Национальный рекламный альянс может поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%. Об этом сообщил Гендиректор НРА Сергей Васильев. Таким образом, на второй год работы можно предположить определённую тенденцию в ценообразовании НРА. Вспомним: осенью прошлого года руководство альянса сообщило профессиональному сообществу о намерении поднять цены на 15%, в то время как темпы роста рынка рекламы по итогам года оценивались примерно в 10%. В нынешнем году планка максимального роста цен поднята до 20%, в то время, как за первое полугодие рекламный рынок вырос только на 12%. Таким образом, второй год подряд может наблюдаться отставание темпов роста расходов рекламодателей от роста цен на размещение телевизионной рекламы.

Мегаселлер объясняет повышение цен несколькими причинами. Среди них – снижение телесмотрения и сокращение телевизионного инвентаря, которое в следующем году усугубится международными спортивными соревнованиями (Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры), а также выборами президента России. 

По мнению рекламодателей, предлагаемое НРА повышение цен не соответствует экономическим реалиям. Продолжается сокращение затрат на телевизионную рекламу с одновременным ростом затрат на рекламу в интернете; доли этих двух сегментов рекламного рынка почти сравнялись (в настоящее время разница оценивается не более чем в 1,5%).

С учётом практики нынешнего года, наблюдатели полагают, что в результате переговоров селлера с рекламодателями фактический рост цен будет ниже объявленного.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru