Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  2:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.17
 

Какая идея могла бы стать одной из ключевых для PR-кампании московской компании, которая работает «для всех»? В МГТС решили, что такой идеей может стать «вечнозелёный» вопрос «Кого можно называть москвичом?» 

Почему вопрос «вечнозелёный»? А потому, что вопрос, кого можно назвать местным жителем, уже более 100 лет преследует столичные города, которые во многих государствах являются местом притяжения и аккумулирования людской массы со всех концов страны. Москва – не исключение, хотя похожие процессы в России характерны, как минимум, и для Санкт-Петербурга.

Как известно, «вечнозелёные» вопросы гарантированно привлекают внимание аудитории, вследствие чего они постоянно вращаются в различных телешоу и на страницах изданий, претендующих на массовую популярность. Поэтому выбор такого вопроса в качестве ключевой идеи PR-кампании представляется вполне обоснованным. 

Другое дело – как использовать, как подать тему? Рекламисты и PR-специалисты решили сообщить аудитории, что «Москва – это все!» – то есть все люди, которые здесь живут, могут называть себя москвичами. Фактически авторы просто заняли одну из существовавших до них позицию в дискуссии по этому вопросу. Таким образом, им не удалось остаться «над схваткой», и данная PR-кампания, скорее всего, будет положительно воспринята лишь той частью их широкой целевой аудитории, которая согласна с предложенной позицией. 

Правда, согласно статистике, эта часть может оказаться не столь уж маленькой – коренных москвичей в столице уже менее 30%. Поэтому не исключено, что авторы PR-кампанией просто хотели сказать большинству жителей Москвы: не комплексуйте, вы – москвичи! (По крайней мере, до тех пор, пока вы не уехали в другой город или в другую страну) Что же касается меньшинства… Трудно сказать – но, может быть, авторы PR-кампании решили, что меньшинства это не касается?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru