Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  13:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.17
 

Чем больше растёт сегмент интернет-рекламы, тем бОльшую актуальность приобретает проблема её блокировки – очевидного шага пользователей в ответ на рост аппетитов рекламодателей. Какие действие предпримут те, кто чрезвычайно заинтересован в распространении рекламы в онлайн?

В основе большинства предлагаемых решений просматриваются две концепции: «запретить» (преодолеть) и «договориться». Сторонники первой концепции рассматривают различные варианты запретов на использование блокировщиков рекламы, а компании, распространяющие рекламу, изыскивают способы преодоления либо обхода нынешних блокировщиков. Приверженцы второй концепции размышляют о том, что можно предложить пользователям в обмен на возможность показывать им рекламу.

Похоже, что по этому пути планируют пойти и российские компании. На прошлой неделе появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы. Так, по данным «Яндекс. Метрики», блокировщики рекламы установлены более чем у 20% пользователей рунета. Достигнуть намеченной цели планируется через ограничение наиболее агрессивных форматов рекламы, которые вызывают наибольшее раздражение у интернет-пользователей. С другой стороны, в качестве альтернативы блокировщикам, возможно, пользователям будет предложен платный доступ к контенту, полностью очищенному от рекламы.

В качестве первого этапа работы будут проведены исследования восприятия пользователями различных форматов интернет-рекламы. Возглавит работу по созданию стандарта IAB Russia.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru