Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  20:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик бренда «Аскона».

Когда бренд «Аскона» летом нынешнего года познакомил целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, портал ADVmarket.ru отметил: одним из удачных аспектов выбранной концепции является возможность создания целой серии флайтов рекламной компании. Судя по новому рекламному ролику, бренд решил двигаться именно в этом направлении.

Не исключено, что в основе «серийности» окажутся особенности человеческого сна. Во всяком случае, «первую серию» рекламисты решили посвятить кошмарам. Для решения задачи они выбрали стиль хоррор и смогли удачно его реализовать – настолько, насколько это необходимо для того, чтобы удерживать внимание зрителя в течение 124 (!) секунд. 

Таким образом, теперь рекламисты имеют сразу два пути для дальнейшего движения. Во-первых, можно создавать следующие серии по принципу «что бывает, если человек плохо спит». Правда, здесь легко впасть в «чернуху» – и, чтобы этого избежать, необходимы юмористические ситуации. Во-вторых, развитие рекламного сериала можно повести по направлению «как спит человек». На этом пути в рекламу можно привнести научно-познавательный флёр, что может оказаться нелишним, если правильно связать его с современными технологиями. Однако в любом случае бренд сможет опираться в своём продвижении на очень естественные проблемы, представляющие интерес для многих людей – а, значит, и обоснованно рассчитывать на внимание широкой аудитории.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru