Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  3:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.17
 

Предстоит ли саратовским чиновникам «работа с возражениями» по поводу проходящей в городе кампании по замене вывесок – или предпринимателям ответят, что «поезд уже ушёл»?

Как ранее рассказывал портал ADVmarket.ru, с весны этого года в Саратове началась работа по приведению вывесок к единому виду. Для этого с помощью приглашённых специалистов был разработан единый дизайн-код.

Правда, по ходу дела выяснилось, что, например, работы по демонтажу вывесок, которые не соответствуют новым правилам, начались раньше, чем эти правила были опубликованы – и, соответственно, раньше, чем с ними смогли ознакомиться все заинтересованные предприниматели. Однако в течение лета никаких тревожных новостей по этому поводу не поступало.

Напомним, что, по плану, вывески в историческом центре города должны быть приведены в соответствие с документом до 1 октября. И вот, буквально накануне этой даты член региональной Общественной палаты и предприниматель Михаил Волков выступил с косвенной критикой программы замены вывесок. Почему с «косвенной»? Потому что эта критика подаётся в виде рассказа о жалобах, с которыми к нему обращаются предприниматели. 

Кому-то пришлось менять вывеску, размещённую всего 1-2 года назад, кому-то – ремонтировать фасад после снятия старой вывески (а в историческом центре это может быть осложнено многочисленными согласованиями). Другая группа жалоб связана с падением выручки, которое предприниматели почему-то связывают именно со сменой вывесок. Не исключено, что здесь сработала известная логическая ошибка «после – значит вследствие». Правда, похоже, что среди этих сетований есть и вполне объективные претензии. Одна из них – избирательное применение новых правил размещения вывесок: наблюдатели считают, что эти правила не распространяются на вывески федеральных компаний, которые сохранились на прежних местах. По крайней мере, эту претензию можно рассматривать, опираясь на объективную информацию.

Масса этих жалоб (правда, неизвестно какая) используется в качестве платформы для критики всей программы замены вывесок. Вспоминается, что обсуждения программы не было, что единственный предложенный вариант был утверждён очень быстро. Наконец, что местные депутаты приняли постановление, вся суть которого оказалась определена документом, позднее выпущенным администрацией города.

И вот здесь возникает вопрос: почему об этом заговорили только сейчас? Если всё это было понятно и весной, то кто мешал предпринимать активные действия для исправления ситуации? Или, может, действия никому не нужны – а нужны лишь слова? Может быть. Но вопрос остаётся: почему сейчас?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru