|
||
30 Апреля 2024 г. 3:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд Нижегородской области: пути развития
09.10.17 В Нижнем Новгороде готовятся к празднованию юбилея города, в связи с этим возник вопрос продвижения региона для туристов. На заседании оргкомитета по подготовке к празднику было предложено не только добиваться включения региона в известный туристический маршрут «Золотое кольцо России», но и заняться разработкой собственного регионального бренда. Разговоры о включении Нижнего Новгорода в «Золотое кольцо» ведутся достаточно давно, но, похоже, решение до сих пор не принято. По некоторой информации, Нижний Новгород планирует присоединиться ещё к ряду совместных туристических проектов. При этом глава региона не исключает также и самостоятельный путь туристического развития области. Однако ни о каких конкретных действиях в этом направлении на мероприятии сказано не было. Заметим, что многие регионы идут по подобному пути. Действительно, гораздо выгоднее продвигать свой туристический потенциал сразу по нескольким направлениям. К сожалению, такой подход довольно часто приводит к созданию формального туристического бренда, а также к участию в нескольких довольно слабых туристических проектах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|