|
||
03 Мая 2024 г. 2:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг: детское питания для детей «Z»
23.10.17
Завершился ребрендинг компании Gerber. Специалисты, работавшие над проектом, отметили, что перемены в дизайне упаковки, и даже в позиционировании бренда, объясняются, в первую очередь, сменой поколений. Перед разработчиками стояла задача подстроиться под запросы современной аудитории. В частности, появился новый слоган «Всё для ребёнка». Среди прочего, изменился и дизайн упаковки продукта. Судя по изменениям, произошедшим в дизайне упаковки, отличия детей из разных поколений минимальны. Несмотря на это, специалисты по брендингу утверждают, что потребности современных детей и родителей сильно изменились и под них необходимо подстраиваться. Однако все изменения свелись к смене фона: теперь он стал голубым. В остальном логотип компании остался неизменным. С одной стороны, такая верность традициям может выделить компанию среди других. Но, с другой стороны, такие незначительные перемены всё-таки не указывают на «масштабное обновление бренда», о котором специалисты компании заявили ранее. Кроме того, специалисты по брендингу сделали больший акцент на натуральности продукта и отсутствии в питании ГМО, что также не может быть отличительной чертой детского питания, поскольку практически все производители стремятся вынести данную информацию на первый план.
Логотип компании. Было
Логотип компании. Стало
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|