|
||
04 Мая 2024 г. 14:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тюремный жаргон в рекламе банка. Или во всём виноват таргетинг
31.10.17 В социальных сетях появилась новая реклама банка. Появилась и тут же исчезла. Всё дело в том, что на рекламных принтах, размещённых в социальных сетях были использованы слова, напоминающие тюремный слэнг. Не удивительно, что общественность сразу же негативно отреагировала на данную «новинку». Через некоторое время рекламный пост был удалён. В банке признали, что данная реклама не фейк. Более того, специалисты компании уверены, что реклама оказалась достаточно эффективной. После публикации поста значительно увеличилось количество звонков в банк. Единственное, что они якобы не учли, это некорректную работу таргетинга. В результате рекламное сообщение увидела не только целевая аудитория, но и люди старшего поколения, на которых данная реклама не была ориентирована. Мы в данном случае не будет обсуждать уровень конверсии от данного рекламного сообщения. Всё-таки специалистам виднее. Но уверенность в том, что тюремный слэнг не понравился исключительно людям старшего поколения, кажется довольно странной. Тем более удивительным кажется итог истории: через несколько часов реклама была убрана из социальных сетей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|