Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  23:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.11.17
 

Неоднозначная реклама оказалось вовсе не рекламой Западные праздники давно стали весьма популярными в нашей стране если не среди населения, то среди маркетологов точно.

И это вполне понятно. Как можно упустить лишний повод заявить о себе и о своей компании. Так и довольно известный среди молодёжи Хэллоуин стал активно использоваться в рекламных целях. Особенным спросом пользуются всякие «устрашения» в кафе и барах. И если внутреннее убранство заведений в виде паутин и тыкв стало привычным и не привлекает особого внимания, то способ, который избрали рекламисты одного из тюменских баров, точно обратил на себя внимание общественности.

Правда, большинство жителей, заметивших данную «рекламную конструкцию», поспешило обратиться с жалобами, в том числе, в правоохранительные органы.

Всё дело в том, что маркетологи решили «украсить» заведение необычной инсталляцией в виде повешенного человека, который крепился к фасаду здания. Конструкция напугала несколько детей, чьи мамы и обратились в полицию, которая приступила к процедуре проверки.

В местном УФАС сообщили, что хотя и ожидают заявления от очевидцев, но поводов к реагированию, на их взгляд, нет. Дело в том, что «висевший у входной группы манекен был лишь декорацией, т. к. не был способен поддерживать интерес к объекту рекламирования».

Можно предположить, что в случае с «повешенным» манекеном, именно поддержание интереса к бару и было одной из задач специалистов заведения. Тот факт, что данная конструкция не является рекламной, вероятно, освобождает ФАС от проверки по делу. Однако оставлять пугающие прохожих конструкции без внимания также является весьма сомнительным решением.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru