|
||
26 Апреля 2024 г. 11:40
|
|
09.11.17 Один из депутатов Госдумы предложил предоставить отечественным производителям больше шансов для рекламы своей продукции. Предложение поступило в рамках обсуждения законопроекта о развитии виноградарства и виноделия. Было принято решение подготовить ко второму чтению проекта закона некоторые правки, касающиеся, в первую очередь, продвижения винодельческой продукции отечественного производства, а также либерализации рекламы вина в СМИ. Инициаторы отметили, что речь идёт только о продукции отечественного производства. Напомним, что ранее в СМИ появилась информация о подготовке законопроекта, касающегося показа рекламы отечественного вина на телевидении. Планировалось увеличить эфирное время, в которое возможен показ отечественных вин, на 1 час. Речь шла о начале показа «алкогольной» рекламы не в 23.00, а в 22.00. Обсуждение данного законопроекта было запланировано на декабрь этого года. В настоящее время документ дорабатывается.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|