Логин:     Пароль:
 
17 Января 2018 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Рекламу в интернете стандартизируют? Специалисты IAB Russia, IMHO и «Яндекс» собираются выявить надоедливые форматы интернет-рекламы.

До конца этого года планируется объявить результаты исследования, которые, к тому же, будут объединены в определённые стандарты.

Новые правила, по мнению аналитиков, помогут не только сделать рекламу более качественной, но и избавиться от блокировщиков рекламы. Причём не совсем понятно, какая цель является основной.

В исследовании планируется опросить более 6 тысяч пользователей от 18 до 45 лет. Респонденты проживают в городах с населением более 100 тысяч человек.

Кроме тестирования 46 форматов интернет-рекламы, также планируется изучить 24 формата десктопа и 22 формата мобильной рекламы.

Планируется выявить наиболее раздражающие форматы интернет-рекламы, ну и, как упоминалось ранее, «избавиться» от различных блокировщиков рекламы, которые становятся всё более и более популярными в нашей стране.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: итоги 2017 года
Власти Московской области подсчитали насколько пополнится бюджет региона в 2018 году.
17.01.18 Реклама в Московском метрополитене: будет суд?
«Трейд компани» намерена судиться с Московским метрополитеном.
17.01.18 Рекламный ролик про странные проверки от ЦИАН
Рекламодатель хотел с юмором продемонстрировать свои преимущества. Вот что получилось.
29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
29.12.17 Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?
28.12.17 Туристический бренд Тюмени стал «символичнее»
Был разработан символ туристического бренда города.
28.12.17 Рекламный прогноз: рост рынка замедлится
Сегмент рекламы в прессе замедлит своё падение. Всё дело в методике подсчёта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru