Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  20:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Электронные СМИ VS блогеры: чья реклама эффективнее В Mediascope проанализировали эффективность рекламы в интернет-СМИ и у блогеров.

Выяснилось, что реклама у популярных блогеров считается эффективнее, чем реклама в электронных СМИ.

Подавляющее большинство опрошенных (83%) осознаёт, что блогеры рекламируют только те бренды, за продвижение которых им готовым платить. И дело тут вовсе не в качестве данной продукции. Но при этом больше половины респондентов заметили, что подобный вид рекламы обращает на себя внимание и влияет на покупку того или иного товара. Во всяком случае, треть опрошенных после таких рекламных постов заинтересована в получении дальнейшей информации о продукте. 24% делают репост или проходят по указанной в посте ссылке. Аналитики пришли к выводу, что средний показатель конверсии рекламы у блогеров выше, чем для нативной и баннерной рекламы в электронных СМИ.

В денежном выражении общий объём рекламы в социальных сетях составляет почти 5 млрд рублей.

Для сравнения, по статистике АКАР общий объём сегмента интернет-рекламы составил 116 млрд рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru