Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  17:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.11.17
 

Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения На одном из мероприятий, посвящённом развитию туризма в стране, чиновники обсудили появление национальной маркетинговой стратегии.

Игорь Фомин, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике, заметил, что в следующем году задачи туристической сферы будут решаться несколько по-другому. Не последнюю роль в этом будет играть появление национальной маркетинговой стратегии.

При этом речь идёт не только о национальных вопросах, связанных с туризмом, но и о территориальном брендинге городов. По мнению чиновника, в настоящее время каждый регион решает задачи брендинга по-своему, что нарушает целостную картину продвижения туристического продукта. Проще говоря, новая стратегия может положить конец стихийному брендированию территорий. Хочется верить, что данный проект действительно будет реализован. Напомним, что портал ADVmarket.ru уже несколько лет отмечает хаотичные действия регионов в вопросах территориального брендинга. Важно также, чтобы реализация стратегии не привела к появлению исключительно формальных и совершенно нерабочих «типовых логотипов».

Однако для дальнейшей работы в обозначенном направлении единого брендинга территорий необходимы значительные финансовые затраты. В настоящее время страна тратит на продвижение около 4 млн рублей в год, что значительно меньше, чем у многих других государств.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru