Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  4:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

Реклама бытовой техники: кому и зачем? Продолжается рекламная кампания бренда бытовой техники Midea.

В рамках проекта был выпущен один имиджевый и несколько продуктовых роликов.

Поскольку они созданы в одном стиле, то и вопросы к ним появляются примерно одинаковые. Первый из них – кто целевая аудитория данного бренда. Судя по обстановке, которая демонстрируется в кадре – это люди с доходом выше среднего. Желание рекламистов немного «приукрасить» действительность вполне понятно. В ряде случае оно даже весьма оправдано. В конце концов, кому хочется смотреть на узкие коридоры и маленькие кухни. Да и немного польстить покупателю тоже не помешает. Однако в данном случае речь идёт даже не о более просторных комнатах. В кадре показано чересчур вместительное жильё.

Возможно, тогда целевая аудитория бренда люди с достатком выше среднего? Но цены у бренда ближе к масс-маркету, да и позиционирование тоже. В таком случае получается, что эти «фокусы» с метражом своеобразная лесть потребителям?

А вот основная креативная идея «Почувствуй себя дома», несмотря на некоторую вторичность (взять хотя бы рекламу ИКЕА), обыграна достаточно удачно, во всяком случае, в коротких продуктовых роликах. Длинный же имиджевый – заставляет задуматься о странных взаимоотношениях внутри семьи, где печальный ребёнок хочет уйти из дома, а родители всячески его поддерживают. Хотя, возможно, в данном случае речь идёт о своеобразной игре актёров, а не о самой креативной идее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru