|
||
03 Мая 2024 г. 3:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: «Сбербанк» продолжает «хайпить»
14.12.17 Стартовала очередная рекламная кампания «Сбербанка». Вновь рекламисты компании продвигают мобильное приложение. Напомним, что ранее был выпущен рекламный ролик с Дмитрием Маликовым. Тогда мы отметили, что реклама в основном рассчитана на активных пользователей социальных сетей. По всей видимости, рекламисты решили, что и последующая реклама данного продуктового предложения должна быть направлена на эту же аудиторию. Причём ключевым является не пол или возраст (хотя и он тоже, скорее всего), а именно активное пользование интернетом. Контент просто создан для «хайпа» в социальных сетях. Правда, ролик с участием Аркадия Укупника получился не таким «забористым». Это как будто реклама «на два бренда». И при этом не совсем понятно кто кого рекламирует. Поскольку селебрити в ролике гораздо заметнее, чем рекламируемый продукт. Разумеется, такое положение вещей для интернет-рекламы вполне обычно. Довольно часто случается, что для активных репостов представители брендов стараются сделать рекламу максимально незаметной. Правда, от этого часто страдает её эффективность.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|