Логин:     Пароль:
 
21 Июля 2018 г.  12:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.17
 

Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив Около недели назад стартовала предновогодняя рекламная кампания сети «Перекрёсток».

Как и отмечалось ранее, в этом году тренд на драматизм уступил место новому – на «красивые картинки» и простой позитив.

В частности, создатели рекламного ролика для супермаркетов «Перекрёсток» решили отказаться от придумывания «душещипательных» историй про Новый год и обратиться к лежащим на поверхности символам Нового года. Первым из них была названа ёлка, но внимание разработчиков всё-таки привлекли мандарины, возможно, по причине большей представленности на прилавках сети.

Разумеется, «привязать» бренд к неизменному праздничному атрибуту значило бы обеспечить себе неплохую узнаваемость среди конкурентов. Но будет ли целевая аудитория ассоциировать мандарины с данным брендом после одного рекламного ролика? Скорее всего, нет. В случае, если рекламисты хотели, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с брендом, необходимо было задействовать гораздо больше каналов коммуникаций и взаимодействовать с аудиторией. Хотя, быть может, это только первый «флайт» рекламной кампании?

Основные каналы коммуникаций: интернет и экраны супермаркетов сети.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru