Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  22:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.01.18
 

В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» 15-16 февраля 2018 года в Москве пройдёт международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях». Местом проведения мероприятия выбран Московский городской университет Правительства Москвы. Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».

Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты. Спикеры сделают основной упор на практических методах PR-работы в соцсетях и новых медиаканалах. В рамках конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными приёмами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвящённые деятельности в конкретной отрасли.

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Работа с информационными поводами в соцсетях», «Управление репутацией в социальных сетях», «Хайп и вирусные посты», «Как продвигаться в соцсетях при малом бюджете», «Продвижение в Телеграм и других мессенджерах», и пр. На конференции будут созданы все условия для эффективного нетворкинга. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новые полезные контакты среди участников мероприятия.

Организатором форума выступил профильный журнал «Пресс-служба», рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, мониторинге СМИ, информационных войнах и пр. Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространённых ошибок.

Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления. 

Мы поменяли статус конференции на «международная», потому что у нас сейчас очень много участников не только из России, но и из стран СНГ – говорит организатор конференции, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Мы планируем не только доклады спикеров, но и разбор кейсов участников. А также нетворкинг-сессию – специальное мероприятие для знакомства всех участников между собой.

Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте https://goo.gl/1DorrS мероприятия или по телефону.

Контакты: ИД «Имидж-Медиа»
127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, оф. 305
+7 (495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru