Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  17:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.02.18
 

Реклама застройщика: и снова «опыты» Стартовала рекламная кампания LEGENDA Intelligent Development.

Заметим, что реклама застройщиков уже на протяжении нескольких лет выглядит довольно странно. Разработчики используют в рекламных материалах кричащие заголовки, абсурдные идеи, а иногда и вовсе обращаются к креативу «на грани». Также есть компании, которые выбирают кардинально другой путь – их реклама, зачастую, очень скучная.

В связи с этим ролик строительной компании достаточно выгодно выделяется на фоне конкурентов. Во всяком случае, в рекламе присутствует креативная идея, которая при этом ещё и хорошо реализована.

Но не обошлось и без недостатков. Основной из них – вторичность. Вторично всё: и сама рекламная идея, и выбранный формат рекламного сериала.

Начнём с идеи. Подобные «опыты» в рекламе встречаются достаточно часто. Похожие сюжеты можно увидеть, например, в рекламе ИКЕА или у одного из сервисов, занимающегося  сдачей квартир в аренду. Но при этом рекламистам строительной компании удалось избавиться от откровенной пошлости и абсурдности, поэтому, несмотря на некоторую «переигранность» и чрезмерность, реклама выглядит достойно.

Теперь вернёмся к формату рекламного сериала. За последний год к такому приёму обратились практически все телеком-операторы и некоторые рекламодатели из других сфер. Однако в случае, если следующие серии будут сделаны хотя бы на том же уровне, компания вполне сможет выделиться на фоне своих конкурентов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru