|
||
04 Мая 2024 г. 19:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная «омонимия»: игра в слова не удалась?
15.03.18 Стартовала имиджевая рекламная кампания бренда «Донстрой». В рамках проекта задействована наружная реклама (билборды, ситиборды, суперсайты), а также баннеры и контекстная реклама в интернете. Судя из пресс-релиза рекламистов, основная цель кампании продемонстрировать опыт заказчика на строительном рынке. И, если задуматься, частое упоминание в рекламе названий жилых комплексов, а также акцент на их количестве, в какой-то мере работает на достижение этой цели. Однако, в первую очередь, бросается в глаза попытка привнести в рекламную кампанию юмор. Рекламисты попытались сыграть на многозначности слова комплексы. Но юмор получился какой-то странный. И вот тут не совсем понятно: так и было задумано, или всё же «не дожали»? Кроме того, бросается в глаза перегруженность принтов. А поскольку основной канал коммуникаций это наружная реклама, можно предположить, что целевая аудитория не сможет в полной мере охватить предоставленную информацию. Если же учитывать тот факт, что потребителям нужно при первом же контакте разгадать некоторые «семантические загадки», то такое решение кажется и вовсе слишком «нагромождённым».
Рекламные принты компании «Донстрой».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|