Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  22:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.18
 

Дизайн упаковки: как сделать сок ещё натуральнее? Изменился дизайн-упаковки соков «Фруктовый сад».

Кроме того, специалисты компании объявили о смене позиционирования бренда.

Среди основных аспектов нового позиционирования выделяются два. Во-первых, специалисты компании сделали акцент на семейные ценности. И, во-вторых, на натуральность продукции.

При первом взгляде на упаковку сложно сказать, в чём именно заключается новая «семейная философия». Вполне вероятно, что данная идея будет раскрыта в рекламных коммуникациях бренда. В частности, планируется задействовать диджитал и PR-инструменты. 

А вот что касается идеи «натуральности», то тут всё гораздо очевиднее. С каждым годом рекламисты всё активнее обращают внимание на «натуральность» продуктов. Как следствие, упаковка становится всё зеленее, фрукты (ягоды, овощи) – всё крупнее. Кроме того, в дизайне упаковки часто задействуют различных представителей флоры и фауны. 

Примерно по такому же пути пошли рекламисты бренда «Фруктовый сад». Так, логотип компании в виде дерева, по словам разработчиков, стал ещё натуралистичнее. А фрукты постарались сделать «аппетитнее». По факту же, складывается впечатление, что вся эта «аппетитность» достигается за счёт увеличение размера продукта. Не обошлось также и без милых зверей в рекламе бренда, например, белки.

В данном случае сложно говорить о том, насколько данная упаковка выделяется среди конкурентов. Скорее, сейчас наблюдается тенденция «единообразия» упаковок у соковых брендов. Возможно, такая задача и была поставлена перед рекламистами?

Дизайн упаковки бренда «Фруктовый сад».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru