Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  6:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.18
 

Реклама авиакомпании есть, а самолётов нет Стартовала рекламная кампания Utair.

Заметим, что это первая имиджевая рекламная кампания, стартовавшая после ребрендинга Utair.

Напомним, что в конце прошлого года специалисты компании приняли решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей.

Именно эта идея сближения и стала ключевой в рекламной кампании бренда.

Как это часто и бывает, в имиджевых рекламных проектах хронометраж роликов достаточно большой (около двух минут), присутствует сюжет, приближенный к киносценарию, а также есть явное желание воздействовать на эмоции аудитории. Однако такие проекты могут быть как очень удачными, так и абсолютно провальными (особенно, если учитывать затраты на создание такого «кино»). 

В данном случае ролик получился весьма средним. С одной стороны, он действительно воздействует на эмоции целевой аудитории. Но, с другой стороны, персонажи раскрыты поверхностно, а бОльшая часть хронометража уходит впустую. В связи с этим ощущается и заметная затянутость рекламы. Во всяком случае, во время просмотра бывают моменты, когда теряешь цепочку повествования, и происходящее на экране кажется, как минимум, странным.

Кроме того, в рекламе совсем нет демонстрации бренда. Рекламисты подчёркивают, что такой задачи перед ними и не стояло. Однако в данном ролике нет не только самого бренда, но даже малейшего намёка на сферу деятельности компании. В таком случае реклама может «подойти» любому перевозчику. 

А вот сама идея «сближения» людей может оказаться весьма выигрышной. Особенно с учётом того, что часть целевой аудитории бренда - люди, живущие вдалеке от своих близких. Их на самом деле может тронуть ролик и даже дать посыл в будущем воспользоваться услугами бренда или хотя бы запомнить его. Но полное отсутствие даже элементов фирменного стиля значительно затрудняет данный процесс.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru