Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  5:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.18
 

Реклама авиакомпании есть, а самолётов нет Стартовала рекламная кампания Utair.

Заметим, что это первая имиджевая рекламная кампания, стартовавшая после ребрендинга Utair.

Напомним, что в конце прошлого года специалисты компании приняли решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей.

Именно эта идея сближения и стала ключевой в рекламной кампании бренда.

Как это часто и бывает, в имиджевых рекламных проектах хронометраж роликов достаточно большой (около двух минут), присутствует сюжет, приближенный к киносценарию, а также есть явное желание воздействовать на эмоции аудитории. Однако такие проекты могут быть как очень удачными, так и абсолютно провальными (особенно, если учитывать затраты на создание такого «кино»). 

В данном случае ролик получился весьма средним. С одной стороны, он действительно воздействует на эмоции целевой аудитории. Но, с другой стороны, персонажи раскрыты поверхностно, а бОльшая часть хронометража уходит впустую. В связи с этим ощущается и заметная затянутость рекламы. Во всяком случае, во время просмотра бывают моменты, когда теряешь цепочку повествования, и происходящее на экране кажется, как минимум, странным.

Кроме того, в рекламе совсем нет демонстрации бренда. Рекламисты подчёркивают, что такой задачи перед ними и не стояло. Однако в данном ролике нет не только самого бренда, но даже малейшего намёка на сферу деятельности компании. В таком случае реклама может «подойти» любому перевозчику. 

А вот сама идея «сближения» людей может оказаться весьма выигрышной. Особенно с учётом того, что часть целевой аудитории бренда - люди, живущие вдалеке от своих близких. Их на самом деле может тронуть ролик и даже дать посыл в будущем воспользоваться услугами бренда или хотя бы запомнить его. Но полное отсутствие даже элементов фирменного стиля значительно затрудняет данный процесс.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru