Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  19:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.18
 

«Сердечный» брендинг в Самарской области В Самаре утвердили туристический бренд региона.

Логотип был выбран не самый оригинальный – сердце.

Заметим, что подобные логотипы встречаются достаточно часто. Похоже, что это весьма распространённый способ заявить о любви к своему городу или региону. Правда, создатели логотипа отметили, что данная форма тщательно продумана и повторяет очертание области на карте, как раз напоминающее сердце.

Однако данное объяснение никоим образом не меняет тот факт, что форма используется и другими городами и регионами.

Разработчики всё-таки предприняли попытку сделать логотип более индивидуальным и «вписали» в логотип реку. Однако и этот элемент сложно назвать отличительной чертой региона: достаточно всего на минуту задуматься о количестве городов и областей, в которых присутствует какой-либо водный объект.

К слову, и используемые цвета также не отличаются оригинальностью. Само сердце зелёного цвета, что, по мнению разработчиков, должно символизировать природу области. Река предсказуемо голубого цвета.

Кроме того, в СМИ проявилась информация о том, что данный логотип является адаптацией некоего значка, который победил в конкурсе несколько лет назад. Тогда местный департамент туризма также был озадачен выбором бренда региона.

Планируется, что до 1 мая символика будет утверждена. В дальнейшем логотип рассчитывают нанести на все туристические объекты региона.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru