Логин:     Пароль:
 
19 Сентября 2018 г.  23:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.18
 

Символика ФИФА: ещё раз об использование Сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная мерам по обеспечению безопасности гостей ЧМ-2018 в Петербурге и контролю за незаконным использованием символики FIFA.

В пресс-конференции принял участие руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров. Он рассказал об основных моментах защиты бренда FIFA.

Так, например, в радиусе 2000 метров от мест проведения спортивных мероприятий запрещена реклама, не согласованная с соответствующими уполномоченными органами FIFA.

Кроме этого, запрещено любое использование символики FIFA лицами, которые никакого отношения к этой организации не имеют.

В частности, запрещено использовать зарегистрированные товарные знаки и просто словесные обозначения «ЧМ2018», «FIFA», «ФИФА», «Россия 2018», «Чемпионат мира по футболу FIFA» и т.д.

За незаконное использование символики FIFA последует наложение административного штрафа в размере от 100 000 до 500 000 рублей. Более того, антимонопольный орган вправе выдать предписание о перечислении всего незаконно полученного дохода в бюджет РФ.

Также руководитель надзорного органа напомнил, что во время проведения чемпионата и вплоть до 15 августа при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства без выдачи предупреждений будут сразу же возбуждаться дела. При этом срок их рассмотрения будет сокращен до 2-3 дней.

«Очень хотелось бы, чтобы мы показали себя культурной столицей, чтобы у нас было меньше нарушений. Думаю, что мы к этому готовы, - отметил Вадим Владимиров. - Санкт-Петербургское УФАС России готово помогать и консультировать коллег из Роспотребнадзора, таможни и соответствующих структур Правительства Санкт-Петербурга, а в случае необходимости своевременно и оперативно пресечь нарушение».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
18.09.18 Реклама в Севастополе: опять изменения
Следить за размещением рекламы в городе будут по-новому.
18.09.18 Неоднозначная реклама и слишком «прозрачные» намёки
Даже намёки на нецензурную лексику в рекламе не допустимы.
18.09.18 Рекламный тендер: телевизионная реклама для компании «Транснефть»
В компании определились с рекламным партнёром.
17.09.18 Результаты тендера: наружная реклама для УК «Динамо»
В компании определились с рекламным партнёром.
17.09.18 Реклама в Ставропольском крае: что решили в суде?
В регионе принято решение, касающееся правил размещения рекламы и вывесок на фасадах домов.
17.09.18 Реклама в Омске: доходов больше, конструкций меньше
В городе удалось увеличить поступления в городской бюджет от наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru