|
||
26 Апреля 2024 г. 16:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
21.06.18 Стартовала рекламная кампания бренда JOOM. Специалисты компании отмечают, что это уже вторая федеральная рекламная кампания бренда. Первая стартовала в прошлом году. Основные каналы коммуникаций – телевидение и интернет. Разработчики роликов приняли решение совместить в рекламе и эмоциональную составляющую, и содержательную. За эмоции, видимо, отвечает «прилипчивое» музыкальное сопровождение. А за содержание - перечисление основных преимуществ компании. Сложно судить, насколько надоедливые мелодии могут помочь в продвижении бренда. Однако целевая аудитория точно хорошо запомнит его название. Что касается основных преимуществ, то они показаны достаточно ясно, несмотря на короткий хронометраж рекламы. Некоторая гиперболизация также не мешает восприятию рекламы, что часто случается в аналогичных рекламных кампаниях. В целом, рекламные ролики выглядят достаточно продуманными, даже несмотря на свою незатейливость.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|