Логин:     Пароль:
 
01 Мая 2024 г.  21:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.18
 

Фирменный стиль для торговых центров: дружелюбно и уютно? Недавно был завершён проект по разработке бренда новой сети торговых центров.

Планируется, что торговые центры будут располагаться в спальных районах столицы. 

Специалисты по брендингу акцентируют внимание на идеях, которые планировалось заложить в бренд. Среди них отмечается объединение старой и новой концепций ритейла, придание «лица» гипермаркетам, создание уютных и простых торговых центров, где могли бы возникнуть даже дружеские отношения между покупателями и продавцами.

Однако те элементы фирменного стиля, которые продемонстрированы на сайте разработчиков, пока не позволяют однозначно судить об успешности проекта. На первый взгляд, идея использования тёплых оттенков для создания уюта достаточно распространённая и мало отличает бренд от других. Правда, по большей части тёплые тона присущи небольшим магазинчикам, а не торговым центрам. Однако сама концепция весьма популярна.

А дружелюбие вообще выразили с помощью шрифта: «логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта».

Что касается объединения «старых и новых» формаций, то и здесь рекламисты мало отличились от конкурентов. Выбранное название «Горстор» напоминает советские названия. А англоязычный корень «стор», по словам дизайнеров: «соответствует современной концепции бренда».

Элементы фирменного стиля сети торговых центров.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru