|
||
04 Мая 2024 г. 13:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Блокировщики рекламы стали менее популярными?
15.08.18 Крупные издатели поделились мнениями, касающимися блокировки интернет-рекламы. Обсуждение состоялось в рамках реализации инициативы IAB Russia. Ранее специалисты компании предложили улучшить форматы интерактивной рекламы. Издатели отметили: в последнее время заметно снижение популярности специальных программ, блокирующих рекламу. В среднем снижение зафиксировано на уровне 15%. Ранее чуть больше 20% пользователей сайтов крупных издателей стремились избавиться от надоедливых рекламных сообщений. Исследователи дома Independent Media отметили, что в последнее время пользователей, использующих блокирующие сервисы, стало менее 10%. В дальнейшем участники рынка планируют продолжать работу в данном направлении. Предполагается, что интернет-аудитория сможет отказаться от использования блокирующих программ. Напомним, что согласно «Digital News Report 2017», составленному Reuters Institute, доля пользователей блокировщиков рекламы перестала расти. В среднем она составила около 24%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|