Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  11:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.18
 

Реклама MODIS: посыл верный, а что с реализацией? Стартовала новая рекламная кампания MODIS.

Разработчики отмечают, что главная цель рекламной кампании – донести до потребителя следующую идею: одежда – это не главное, главное – счастье, радость и вещи, с которыми будет удобно всё это испытать.

Казалось бы, вполне достойная цель и про вечные ценности в очередной раз рассказать, и вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории, и про бренд в то же время не забыть. Рекламисты планировали продемонстрировать недорогую продукцию компании, которая должна помочь целевой аудитории расслабиться и наслаждаться жизнью.

Кроме того, в процессе разработки рекламы планировалось выделить две основные группы целевой аудитории: семьи с детьми, а также молодёжь. Соответственно было снято два рекламных ролика, которые разработчики попытались подстроить под нужды каждого из обозначенных сегментов целевой аудитории.

Однако складывается впечатление, что тему «незначительности» вещей обыграли странно. В частности, в рекламном ролике про семью вместо реализации «любви и семейных ценностей» показали мальчика, который вместо встречи с родителями ныряет в лужу. Родители же, в свою очередь, несмотря на декларируемую второстепенную роль вещей, вполне закономерно озабочены случившимся.

Что касается второго ролика бренда, в нём задуманное было изложено вполне органично, думается, что такая реклама сможет привлечь внимание целевой аудитории бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru