|
||
04 Мая 2024 г. 11:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ролик «Сбербанка»: реклама или антиреклама?
11.09.18 Стартовала очередная рекламная кампания «Сбербанка». В ролике продвигается очередная услуга банка. Итак, по сюжету бабушке и внуку предлагают открыть новый вклад в «Сбербанке». Внук должен справиться без помощи смартфона в отделении банка, а бабушка, напротив, должна открыть вклад онлайн. Однако, судя по финалу ролика, основное внимание зрителя фокусируется на удобстве открывать вклады онлайн. В то же время, у целевой аудитории может сложиться впечатление, что найти отделение банка, заполнить соответствующие бумаги, дождаться своей очереди в данном банке равносильно поражению. Что, по сути, и происходит в финале ролика: онлайн заявка выигрывает у офлайн. Очевидно, что реклама должна была получиться забавной и трогательной. Однако в погоне за эмоциями аудитории важная продуктовая составляющая была упущена. В связи с этим в конце ролика возникает вопрос: это реклама или антиреклама бренда?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|