|
||
04 Мая 2024 г. 10:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама презервативов: необоснованное преувеличение наказуемо
12.09.18 Решение по делу, касающемуся рекламы презервативов Durex, уже принято. Напомним, что ранее в одном из рекламных роликов бренда упоминается об исследовании, касающемся статистики заболеваний ЗППП. При этом рекламодатель сослался на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы. Рекламное сообщение гласит: «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Такое «преувеличение» привлекло внимание специалистов надзорного ведомства. В результате началась проверка по делу, показавшая, что информация, на которую сослался рекламодатель, вовсе не столь негативна. И статистика, использованная в рекламе презервативов, совершенно не соответствует действительности. В связи с этим реклама бренда была признана недостоверной. Соответственно, распространение недостоверной рекламы должно быть прекращено. Кроме того, в ближайшее время может быть возбуждено административное дело для назначения штрафа.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|