Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  20:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.11.18
 

Запросы рекламодателей: результаты исследования Специалисты АКАР опубликовали результаты проведённого ими исследования.

Речь идёт о телевизионном спонсорстве. Исследование проведено по заказу компании «Газпром-медиа».

В результате удалось опросить 100 самых крупных рекламодателей: часть из них покупает телевизионное спонсорство, а часть – нет.

Большая часть опрошенных (75%) считает, что для развития рынка ТВ-спонсорства не достаёт специальных исследований.

Около половины опрошенных хотят получать больше информации о новых проектах и ждут более детальных данных о портрете аудитории.

Самым популярным форматом спонсорства были названы большие шоу – такие проекты интересны 70% рекламодателей. Также популярны реалити шоу, фильмы или сериалы.

Среди тех, кто пока не покупает телевизионное спонсорство, называют основным фактором такого поведения его высокую цену и сложность в оценке эффективности этой рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru