|
||
03 Мая 2024 г. 1:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «М.Видео»: как продать эмоции?
19.12.18 Стартовала рекламная кампания «М.Видео». Стоит отметить, что в новогоднем ролике специалисты бренда приняли решение абстрагироваться от рекламы конкурентов и создать принципиально новую рекламу. Вместо интерьерной рекламы в декорациях магазина, а также «говорящих голов» селебрити было решено создать видео, напоминающие музыкальный клип. При этом ориентировались рекламисты на аудиторию «вчерашних школьников». Заметим, что «клиповость» мышления достаточно часто приписывается подросткам. В связи с этим данный подход сложно назвать оригинальным. Тем более, эмоции от взаимодействия с техникой, которые и хотели «продать» целевой аудитории, увидеть в рекламе достаточно сложно. В лучшем случае, ролик можно назвать отличающимся от рекламы конкурентов сети. Возможно, это и являлось основной задачей специалистов компании?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|