|
||
06 Мая 2024 г. 4:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новогодняя реклама «Беру»: заявка на эмоциональность
20.12.18 Стартовала рекламная кампания сервиса «Беру». Заметим, что новогодний ролик сильно отличается от предыдущей рекламной кампании сервиса. Напомним, что тогда в рекламе было достаточно много ярких цветов и сменяющихся кадров. Основным каналом коммуникаций тогда была названа реклама в интернете. На этот раз маркетплэйс презентовал, скорее, имиджевый, новогодний ролик. Заметим также, что креативная концепция у рекламы довольно интересная. Специалисты компании сняли документальный фильм с учениками младших классов, которые выбирали подарки своим родителям. Такой проект должен был стать очень сентиментальным, эмоциональным и трогательным. Ведь к съёмкам были привлечены дети, которые по сюжету пытались исполнить новогодние желания родителей. Однако сценарий был выбран достаточно странный. В рекламе, скорее, показана попытка «умилить» целевую аудиторию, а не настоящее эмоции.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|