Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.18
 

Наружная реклама в Новой Москве: всё дело в цене? Стартовавшие ранее торги по наружной рекламе в Новой Москве признаны несостоявшимися.

Декларируемая причина проста: аукцион не состоялся в связи с отсутствием допущенных участников.

Напомним: ранее планировалось, что победители торгов получат право установить рекламные конструкции на нескольких шоссе и дорогах.

Всего на торги было выставлено три лота, в которые были включены места для размещения конструкций различного формата.

Минимальная цена самого дорого лота составила 1,1 млрд рублей. В связи с этим некоторые участники рынка отмечают, что отсутствие заявок на данный аукцион как раз и объясняется высокой ценой лотов.

Планировалось, что договоры будут заключены на срок 10 лет.

Известно, что в ближайшее время власти планируют пересмотреть условия торгов и скорректировать их в случае необходимости.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru