Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Рекламный тендер: подрядчик для Большого театра определён Стало известно, кто стал рекламным партнёром Большого театра.

Напомним, что ранее заведение находилось в поиске подрядчика, который бы смог взять на себя размещение наружной рекламы театра.

Заметим, что стартовая сумма контракта составила 60 млн рублей. Однако компания-победитель согласилась выполнить предложенные работы за 45 млн рублей.

При выборе партнёра основное значение имела именно предложенная цена контракта, но и опыту агентства, а также его репутации специалисты театра тоже уделили внимание.

Планируется, что партнёры будут сотрудничать на протяжении всего следующего года.

Ранее театр также выбрал партнёра для размещения рекламы на телевидении. Цена данного контракта составила 9,2 млн руб.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru