Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  14:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Рекламный тендер: подрядчик для Большого театра определён Стало известно, кто стал рекламным партнёром Большого театра.

Напомним, что ранее заведение находилось в поиске подрядчика, который бы смог взять на себя размещение наружной рекламы театра.

Заметим, что стартовая сумма контракта составила 60 млн рублей. Однако компания-победитель согласилась выполнить предложенные работы за 45 млн рублей.

При выборе партнёра основное значение имела именно предложенная цена контракта, но и опыту агентства, а также его репутации специалисты театра тоже уделили внимание.

Планируется, что партнёры будут сотрудничать на протяжении всего следующего года.

Ранее театр также выбрал партнёра для размещения рекламы на телевидении. Цена данного контракта составила 9,2 млн руб.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru