|
||
03 Мая 2024 г. 1:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
17.01.19 Специалисты компании Publicis Group рассказали о том, как изменился рынок телевизионной рекламы в 2018 году. В частности, было зафиксировано снижение телесмотрения в России более чем на 4%. Среди ключевых событий года было названо одно из изменений, внесённое в рекламное законодательство в 2018 году. Речь идёт о перераспределении рекламного времени. В связи с этим некоторые рекламодатели увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм и, напротив, уменьшили её в менее популярное время. Уровень sold-out в течение года варьировался от 98% до 93%, что, по мнению экспертов, говорит о снижении продаж инвентаря. Наибольшее количество средств в данный сегмент рекламного рынка вложили рекламодатели из категории «фарма». Заметим, что так было и в прошлом году, однако сейчас их затраты снизились на 6%. Динамично развивалась такая категория как интернет-сервисы. Кроме того, активно вкладывались в рекламу на телевидении рестораны быстрого питания и ритейлеры. А вот рекламодатели из категории «бытовая химия», напротив, сократили свои расходы на данный вид рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|