Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  23:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.19
 

«Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент» С таким докладом выступит директор «Агентства экспертного маркетинга» Эльнара Петрова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:

- Что учитывают алгоритмы умных лент.
- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook.
- Какие существуют популярные форматы на Facebook.
- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку.
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.

О спикере: Эльнара Петрова

- Директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»
- Создатель онлайн-курса «Школа SMM-специалиста».
- Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика».
- Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ.
- В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации, входит в список влиятельных женщин Петербурга (по версии газеты «Деловой Петербург»).

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Вероника Кириллова и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги.
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
– Как противостоять негативу в сети.
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей.
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/gFQBNs

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru