Логин:     Пароль:
 
18 Февраля 2019 г.  21:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.02.19
 

Медиаобслуживание бренда Calzedonia title= Стало известно, кому достанется медиабюджет Calzedonia в России.

В этом году специалисты бренда приняли решения продолжать сотрудничество с тем же агентством, что и в прошлом году.

В рекламном агентстве отмечают, что стороны сотрудничают на протяжении трёх лет.

В данном случае договор также был продлён по результатам проведённого тендера.

Таким образом, компания и агентство продолжат сотрудничать как минимум на протяжении 2019 года.

Подрядчик продолжит заниматься закупкой рекламы для бренда, а также организацией спонсорских проектов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.02.19 Рекламный тендер: ВТБ в поиске SMM-агентства
Победителя планируют определить в середине марта.
18.02.19 Рекламная выручка 2018: доходы «Яндекса»
Выручка от продажи рекламы вновь увеличилась.
18.02.19 Неоднозначная реклама: Тимати не к месту?
Дело в том, что в рекламе азартных игр нельзя использовать образы людей и животных.
15.02.19 Социальная реклама в Ленинградской области: кто займётся?
На социальную рекламу планируют потратить 26 млн рублей.
15.02.19 Реклама Epica: перемудрили?
Шесть минут рекламы и одни вопросы.
15.02.19 Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
Одна реклама – несколько нарушений.
14.02.19 Рекламный тендер: в поиске компания «Додо пицца»
Партнёр требуется для performance-кампаний.
14.02.19 Реклама «Сбербанка»: «любовь» и подарки
К съёмкам привлекли участников «Квартета И».
14.02.19 Рекламный ролик: День всех влюблённых и котики
Бренд Sheba продемонстрировал историю о любви… к котикам.
13.02.19 Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
Аналитики отметили, что в этом году пользователи реже блокировали рекламу в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru